Выбор ресторана

Ресторан это конечно воплощение твоих вкусов в стиле, выборе кухни и самой атмосферы, при которой будет проходить твоя свадьба. Что то милое и уютное, а может помпезное и огромное с площадкой под сцену и ощущением настоящего концерта. На данный момент в Кишиневе существует достаточное количество заведений, способных удовлетворить любой вкус.

Поскольку на аренду ресторана и соответствующее обслуживание, уходит львиная часть свадебного бюджета я расскажу, как минимизировать отрицательные моменты в организации свадебного дня. Поверьте мне,за более чем десятилетний опыт общения с персоналом ресторанов непосредственно в свадебный день я убежден, что более жесткий бизнес по сравнению с ресторанным надо еще поискать. Администраторы это настоящие акулы своего дела . Конечно на нашем рынке присутствуют и те, кто выполняет свои обязанности весьма ответственно и качественно, но это скорее исключение.

Рекомендации по выбору ресторана

  1. Определившись с рестораном необходимо встретиться с администратором, который непосредственно будет присутствовать на твоей свадьбе. Это весьма важно во избежание аргументов — Вы не со мной договаривались !
  2. Молодоженам перед встречей необходимо составить полный список : количество гостей, меню входящее в стоимость, количество спиртного и возможность использования своего на фоне ужесточения акцизной политики. Возможность бесплатной и охраняемой парковки, дополнительные выплаты за аренду ресторана в случае продления времени. В каждом ресторане своя политика и понимание слова — аренда. Например малые залы, независимо от количества гостей, часто призывают оплатить сумму не меньше 00000. В других ты оплачиваешь аренду до определенного времени, а после начинаются сюрпризы. Некоторые вносят раздел — закрытие ресторана, для того что бы провести свадьбу необходимо закрыть весь ресторан. Эта сумма не входит в оплату банкета.
  3. Уточни полный список меню в расчете на одного человека, а также нюансы связанные с обслуживанием, количеством персонала и вопросы связанные со спиртными напитками. С последним всегда можно договориться, у нас еще принято после свадьбы пересчитывать количество бутылок, на что администрация идет весьма не охотно.
  4. После того, как Вы определились с количеством приглашенных попросите у администратора предоставить Вам план расположения столов. Здесь желательно учесть также и место для танцев ибо молдавская свадьба именно этим и славиться. Попросите показать Вам чехлы для стульев и скатерти, а также фото самих блюд в полной сервировке. Одежда официантов естественно тоже должна оговариваться.
  5. Сервировка стола — это целое искусство и очень полезно побывать в ресторане на другой свадьбе и самой убедиться, что персонал справляется с этой задачей. Обрати внимание на зону фуршета, насколько ей уделяют внимание. От этого зависит насколько свободно и непосредственно будут себя чувствовать гости. Свободно перемещаясь  с бокалом вина, переходя от одного знакомого к другому — это все только подчеркнет доброжелательную атмосферу.
  6. Реалии нашей жизни таковы, что даже без воли администрации ресторана, персонал ворует определенную часть продуктов. Очень часто я наблюдаю, как облегчается столик для фуршета от дорогих конфет. Со столов убираются слегка начатые бутылки и открываются новые. В больших мегаполисах, таких как Москва или Киев молодожены нанимают катеринг-менеджера. Это человек призванный следить весь вечер, за работой персонала, начиная со взвешивания блюд на кухне и оканчивая их сервировкой .Только в этом случае у тебя будет твердая гарантия, что ты заплатила за то количество и качество блюд , которое заказала. В противном случае Вас ожидают полупустые столы, гости пытающиеся заглушить свой голод посредством печенья с фуршетного столика. И вновь оказавшиеся выплаты за дополнительные блюда ресторану. Молодожены , как правило в такие моменты сгорают от стыда и без проблем расплачиваются из подаренных денег.
  7. Точно описанный сценарий выноса блюд, с привязкой к шоу программе поможет избежать казусов, когда вынос блюд происходит в пустом зале и шоу программа близится к окончанию.
  8. Контракт и только контракт сможет гарантировать, что ресторан сыграет именно твою свадьбу, что сервировка и меню будут соответствовать, за свет в зале после 22.00 не надо будет доплачивать, а кондиционер будет работать весь вечер.
  9. Дополнительные услуги в ресторане. Как чудесно, что не отходя от места можно заказать весь спектр услуг : начиная с лимузина, ведущего, музыкантов и фотографа. Задайте себе вопрос — а зачем это надо администратору ? Разве его профессиональные познания простираются до ладовой импровизации в музыке, психологии фотопортрета или он искушен в сценарной записи ?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>